спонсоры

воскресенье, 20 марта 2011 г.

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ


Узоры природы: Животные

Posted: 20 Mar 2011 09:30 AM PDT

Продолжаем выпуски из серии "Узоры природы" от National Geographic. В этот раз выпуск посвящен узорам, которыми природа разукрасила самых разнообразных представителей дикой природы – от леопарда до лосося.

Как обычно фотографии можно использовать как обои на рабочий стол. (Смотреть выпуски Узоры природы: Морские создания, Узоры природы: Бабочки, Узоры природы: Чешуя и перья, Узоры природы: Флора, Узоры природы:: Вид сверху, Узоры природы: Пейзажи)

(Всего 10 фото)

0057 Узоры природы: Животные


Читать статью полностью »

Похожие записи

Программист-фотограф Армин Ферчичи

Posted: 20 Mar 2011 01:34 AM PDT

Рассказывает Армин Ферчичи:  “Я родом из Туниса, работаю разработчиком программного обеспечения. А ещё обожаю фотографировать. Последние три года я постоянно менял место жительства, бывал в разных странах и познакомился со множеством культур. Этот факт и вовлек меня в фотографию, ведь я мог запечатлеть сцены, которые можно наблюдать далеко не каждый день. Как видно из подборки, я люблю фотографировать животных, насекомых и природные ландшафты, однако я также снимаю разные мероприятия, делаю семейные фотографии и портреты. Посмотрев эту подборку, вы сможете побывать в сирийском городе Дамаск, отправится в Тунис и затем попасть во Флориду и в столицу США, Вашингтон.”

(Всего 35 фото)

0056 Программист фотограф Армин Ферчичи


Читать статью полностью »

Похожие записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий